Требования к хостингу

Для правильной работы темы на вашем сайте вы должны использовать WordPress 4.9 или выше, PHP 5.6 или выше и MySQL 5 или выше. Мы проверили это на Mac, Windows и Linux. Ниже приведён список пунктов, которые вы должны проверить, чтобы убедиться, что ваш хостинг соответствует минимальным требованиям.

  • Убедитесь, что ваш хостинг соответствует минимальным требованиям для запуска WordPress.
  • Также убедитесь, что хостинг работает с последней версией WordPress.
  • Вы можете скачать последнюю версию WordPress с официального сайта WordPress.
  • Всегда создавайте безопасные пароли для WordPress, FTP и базы данных.

Хостинг считается более безопасным, когда PHP-приложения, такие как WordPress, запускаются от имени вашей собственной учётной записи, а не от стандартной учётной записи сервера (например, www-data). Спросите своего потенциального хостинг-провайдера, какие шаги они предприняли для обеспечения безопасности вашей учётной записи.

Рекомендуемая конфигурация PHP

Многие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, такие как: белый экран, сбой импорта демо-контента, пустое содержимое страниц и т.д., связаны с низкими ограничениями конфигурации PHP. Решение состоит в том, чтобы увеличить лимиты PHP. Вы можете сделать это самостоятельно или связаться с вашим хостингом и попросить их настроить следующее:

  • max_execution_time 300
  • memory_limit 256M
  • post_max_size 128M
  • max_input_vars 3000
  • upload_max_filesize 128M

Вы можете проверить свои ограничения конфигурации PHP в статусе системы в настройках темы.

Как выбрать версию PHP?

  1. Перейдите в cPanel или ISP Manager и найдите меню выбора версии PHP
  2. Выберите версию 5.6, 7.0, 7.2, 7.3 или 7.4
  3. Сохраните изменения

Теперь, когда вы установили все основные требования к теме, вы можете перейти к настройке других параметров вашей темы, обратившись к соответствующим статьям на домашней странице центра поддержки. Спасибо, что провели время с нами.

Назад к документации
Начало работы
Установка и обновления
Настройки темы
Создание сайта
Общие вопросы

Theme requirements

In order for the theme to function properly on your site, you must be running WordPress 4.9 or higher, PHP 5.6 or higher, and MySQL 5 or higher. We have tested it with Mac, Windows and Linux. Below is a list of items you should check to make sure your host can comply with.

  • Check to ensure that your web host has the minimum requirements to run WordPress.
  • Always make sure they are running the latest version of WordPress.
  • You can download the latest release of WordPress from the official WordPress website.
  • Always create secure passwords for WordPress, FTP and database.

Hosting is more secure when PHP applications, like WordPress, are running using your account’s username instead of the server’s default shared username (www or www-data). The most common way for hosting companies to do this is using PHP. Just ask your potential host if they run PHP or something similar.

Recommended PHP Configuration Limits

Many issues that you may run into such as: white screen, demo content fails when importing, empty page content, etc. are related to low PHP configuration limits. The solution is to increase the PHP limits. You can do this on your own, or contact your web host and ask them to adjust as follows:

  • max_execution_time 300
  • memory_limit 256M
  • post_max_size 128M
  • max_input_vars 3000
  • upload_max_filesize 128M

You can verify your PHP configuration limits in the System status in the theme options.

How to choose PHP version?

  1. Come cPanel or ISP Manager and find select PHP version menu
  2. Choose version 5.6, 7.0, 7.2, 7.3 or 7.4
  3. Save the changes

Now you have set up all the basic theme requirements, you can proceed to configure other settings for your theme by referring to related articles on support center homepage. Thank you for spending time with us.

Go back to documentation