Система поддержки

Все продукты KRAFT Studio поставляются с 12-месячной включённой поддержкой и бесплатными обновлениями для вашей темы. По истечении 12 месяцев включённой поддержки у вас есть возможность продлить срок действия поддержки до 12 месяцев. Если вы решите не расширять свою поддержку, вы всё равно сможете отправлять отчеты об ошибках по электронной почте и по-прежнему иметь доступ к нашей онлайн-базе знаний по документации и видеоурокам.

Вы можете найти нашу политику поддержки на этой странице: Политика поддержки

У нас есть продвинутая, безопасная система поддержки для обработки ваших запросов. Поддержка ограничена вопросами, касающимися функций или проблем, связанных с темой. Мы не можем обеспечить поддержку настроек кода или сторонних плагинов. Если вам нужна помощь с чем-либо, кроме незначительной настройки вашей темы, мы предлагаем обратиться за помощью к разработчику.

Перед тем, как отправлять запрос

Чтобы ускорить выполнение вашего запроса, мы требуем, чтобы вы выполнили следующие шаги, прежде чем отправлять запрос в Центр поддержки.

Шаг 1: Пожалуйста, найдите время, чтобы проверить нашу Документацию и найти ответ на ваш вопрос, так как ответ на ваш вопрос, вероятно, уже здесь — почти 80% всех открытых запросов связано с проблемами, описанными в документации.

Шаг 2: Если ваш вопрос или проблема не были решены, пожалуйста, откройте запрос со следующей информацией:

  • Полная информация о проблеме
  • Адрес сайта
  • Версия темы/плагина на вашем сайте
  • Скриншот с проблемой
  • Данные для входа в панель управления WordPress

Обратите внимание, что в большинстве случаев персонал поддержки не может многое сделать без этой информации. Поэтому, чтобы избежать ненужных задержек, предоставьте информацию выше.

Заметка: При необходимости мы попросим вас указать имя пользователя/пароль для панели хостинга, чтобы они могли быть у нас на всякий случай.

Также, пожалуйста, деактивируйте все плагины, которые не поставляются с темой, это позволит нам исключить конфликты сторонних плагинов. Мы не отключаем плагины на сайте клиента, потому что иногда это может вызвать непредвиденные проблемы.

Как создать новый запрос в поддержку

Шаг 1: Вы должны войти в свой аккаунт.
Шаг 2: Следуйте указаниям раздела Перед тем, как отправлять запрос перед отправкой нового запроса.
Шаг 3: Чтобы создать новый запрос перейдите на страницу Создать запрос

Назад к документации
Начало работы
Установка и обновления
Настройки темы
Создание сайта
Общие вопросы

Support system

All of KRAFT Studio’s items come with 12 months of included support and free updates for your theme. Once the 12 months of included support is up, you have the opportunity to extend support coverage up to 12 months further. If you choose to not extend your support, you will still be able to submit bug reports via email and still have access to our online documentation knowledge base and video tutorials.

You can find our support policy on this page: Support policy

We have an advanced, secure ticket system to handle your requests. Support is limited to questions regarding the theme’s features or issues that are related the theme. We are not able to provide support for code customizations or third-party plugins. If you need help with anything other than minor customization of your theme, we suggest enlisting the help of a developer.

Before you submit ticket

To help speed along your request, we require that you follow the steps below before posting a ticket in the Support center.

Step 1: Please take a moment to check our Documentation and search for the answer to your question, as the answer to your question is likely already in here – nearly 80 % of all tickets opened are due to the issues described in the documentation.

Step 2: If your question or issue has not been brought up, then please open a ticket with the following information:

  • Full details about the issue
  • Website address
  • The theme/plugin version on your website
  • Screenshot of the issue
  • WordPress user/password to login

Please note that in most case the support staff cannot do much without this information. So to avoid unnecessary delays please provide the information above.

Note: If needed, we would ask you for hosting panel user/password so we can have them in case we need.

Also please deactivate all the plugins that don’t come with the theme, this will allow us to rule out any third party plugins conflict. We don’t deactivate the plugins on a client’s site, because sometimes this may cause unforeseen issues.

How to create new support ticket

Step 1: You need to sign in to your account.
Step 2: Follow Before you submit ticket steps before you submit a support ticket.
Step 3: To create a new ticket go to Submit ticket page

Go back to documentation