Основы WordPress

Прежде всего, чтобы установить нашу тему и запустить её, вам нужна система управления контентом, которая называется WordPress.

  1. Как установить WordPress – WordPress хорошо известен своей простотой установки. В большинстве случаев установка WordPress является очень простым процессом и занимает не более пяти минут. Многие хостинги теперь предлагают инструменты для автоматической установки WordPress для вас. Однако, если вы хотите установить WordPress самостоятельно, вам поможет следующее руководство.
  2. Первые шаги с WordPress – Давайте шаг за шагом пройдёмся по вашему сайту WordPress и посмотрим, как работают различные функции и как сделать ваш новый сайт. Во время первой части этого руководства, пожалуйста, не изменяйте ничего внутри программы, если оно не является частью руководства. Выполнив эти шаги, вы скоро сможете изменить все остальные настройки.
  3. Новичкам в WordPress — с чего начать – Если вы новичок в WordPress, вот пошаговый план для начала. Если вам по пути нужна помощь, в этой статье приведено множество вариантов помощи. Добро пожаловать в увлекательный мир WordPress!
Назад к документации
Начало работы
Установка и обновления
Настройки темы
Создание сайта
Общие вопросы

WordPress basics

First of all, to install our theme and run it you need the content management system which is called WordPress.

  1. How to install WordPress – WordPress is well-known for its ease of installation. Under most circumstances, installing WordPress is a very simple process and takes less than five minutes to complete. Many web hosts now offer tools to automatically install WordPress for you. However, if you wish to install WordPress yourself, the following guide will help.
  2. First Steps With WordPress – Let’s take a step-by-step tour through your WordPress site and see how the different functions work and how to make your new site your own. During the first part of this tutorial, please don’t change anything within the program unless it is part of the tutorial. After following these steps, you’ll soon be changing everything.
  3. New To WordPress – Where to Start – If you are new to WordPress, here is a step-by-step plan for getting started. If you need help along the way, plenty of options for assistance are listed in this article. Welcome to the exciting world of WordPress!
Go back to documentation