Правила и условия

Лицензия

1. Лицензия предоставляет вам, покупателю, действующую неисключительную всемирную лицензию на использование выбранной вами цифровой работы (Продукта). Прочитайте остальную часть этой лицензии, чтобы узнать подробности, относящиеся к использованию вами Продукта, а также ответы на часто задаваемые вопросы (которые являются частью этой лицензии).

2. Вы приобретаете лицензию на использование Продукта для создания одного Конечного продукта для себя или для одного клиента («одиночное приложение»). Конечный продукт может распространяться бесплатно.

3. Конечный продукт — это одна из следующих вещей, требующих умения и усилий:

(a) Для Продукта, который является шаблоном, Конечный продукт является индивидуальной реализацией Продукта.

(b) Для других типов Продукта Конечный продукт — это произведение, которое включает в себя Продукт, а также другие вещи, так что оно больше по объему и отличается по своему характеру, чем Продукт.

4. Вы можете создать один Конечный продукт для клиента и передать этот единственный Конечный продукт своему клиенту за любую плату. Эта лицензия затем передается вашему клиенту.

5. Вы можете сделать любое количество копий одного Конечного продукта, при условии, что Конечный продукт распространяется бесплатно.

6. Вы можете модифицировать или манипулировать Продуктом. Вы можете объединить Продукт с другими работами и сделать из него производную работу. На полученные работы распространяются условия настоящей лицензии. Вы можете делать это до тех пор, пока конечный продукт, который вы затем создаете, разрешен в соответствии с пунктом 3.

7. Вы не можете продать Конечный продукт, кроме как одному клиенту.

8. Вы не можете повторно распространять Продукт как товар, в виде инструмента или шаблона или с исходными файлами. Вы не можете делать это с Продуктом как отдельно, так и в комплекте с другими продуктами, даже если вы изменили Продукт. Вы не можете повторно распространять или предоставлять Продукт как есть или с поверхностными изменениями. Эти вещи не разрешены, даже если распространение бесплатно.

9. Вы не можете использовать Продукт в любом приложении, позволяющем конечному пользователю настраивать цифровой или физический продукт в соответствии с его конкретными потребностями, например, «по требованию», «на заказ» или «создать его самостоятельно». Вы можете использовать Продукт таким образом, только если вы покупаете отдельную лицензию для каждого конечного продукта, включающего Продукт, созданный с использованием приложения.

10. Хотя вы можете изменить Продукт и, следовательно, удалить ненужные компоненты перед созданием единого Конечного продукта, вы не можете извлекать и использовать один компонент Продукта отдельно.

11. Вы не должны разрешать конечному пользователю Конечного продукта извлекать Продукт и использовать его отдельно от Конечного продукта.

12. Вы можете использовать Продукт только в законных целях.

13. Продукты, которые содержат цифровые версии реальных продуктов, товарных знаков или другой интеллектуальной собственности, принадлежащей другим лицам, не были переданы в собственность. Эти продукты лицензируются только для редакционного использования. Вы несете ответственность за рассмотрение вопроса о том, требует ли ваше использование этих Продуктов разрешения, и если да, то вы должны получить такое разрешение от правообладателя интеллектуальной собственности.

14. Данная лицензия применяется в сочетании с Правилами и условиями KRAFT Studio для использования вами Продукта. Если существует несоответствие между этой лицензией и Правилами и условиями KRAFT Studio, эта лицензия будет применяться в той степени, которая необходима для устранения несоответствия.

15. Эта лицензия может быть прекращена, если вы нарушите её. Если это произойдет, вы должны прекратить делать копии или распространять Конечный продукт, пока не удалите Продукт из него.

16. KRAFT Studio сохраняет за собой право собственности на Продукт, но предоставляет вам лицензию на этих условиях. Эта лицензия находится между KRAFT Studio и вами.

Гарантии

Продукт(ы), продаваемый и распространяемый KRAFT Studio (далее – Продукт(ы)), делается в надежде, что он будет полезен, но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕЛЕЙ.

Поскольку WordPress корректно работает при чистой установке самого себя, Продукт гарантированно будет работать при чистой установке минимальной, стабильной и требуемой версии WordPress для Продукта. Поскольку количество и разнообразие плагинов очень велико, мы не гарантируем, что Продукт будет работать со всеми сторонними плагинами или браузерами любого рода. Мы не несем ответственности и не будем нести ответственность за любые конфликты или проблемы совместимости, которые могут возникнуть из-за стороннего программного обеспечения. Мы не несем ответственности за потерю данных в результате установки или использования Продуктов. В случае возникновения конфликтов со сторонним программным обеспечением мы можем предоставить поддержку по своему усмотрению. Кроме того, мы не несем ответственности и не будем нести ответственность за любые личные потери, повреждение сайта, ошибки сайта, кражу, мошенничество, упущенную выгоду или доход, потерю бизнеса или возможностей или потерю клиентов в результате установки или использования Продуктов.

Политика поддержки

KRAFT Studio продает и распространяет Продукт(ы) «как есть» и не подразумевает, что они будут работать именно так, как вы хотели бы, или что они будут совместимы со всеми сторонними компонентами и плагинами.

Поддержка Продуктов, продаваемых и распространяемых KRAFT Studio, доступна только для тех, кто имеет активную, платную лицензию.

Поддержка и обновления предоставляются в течение одного года после первоначальной покупки на основании приобретенной вами лицензии. По истечении одного года покупатель должен продлить свою лицензию, чтобы продолжить получать поддержку и обновления для приобретённых товаров. Для покупок, которые включают автоматически возобновляемую подписку, поддержка будет оказываться, пока подписка остается активной.

На что распространяется наша служба поддержки

Мы поддерживаем только наши продукты, продаваемые на kraftstudio.pro. Наша служба поддержки включает помощь в установке, настройке и использовании Продукта. Если вам нужна помощь в настройке или настройке вашего продукта, пожалуйста, сначала проверьте документацию и часто задаваемые вопросы. Возможно, на ваш вопрос уже был дан ответ. Если это не так, пожалуйста, создайте тикет.

Исправление ошибок
Мы исправим любые дефекты в наших Продуктах как можно быстрее после того, как они будут доведены до нашего сведения. Мы также постараемся предоставить решение через нашу поддержку для устранения мелких дефектов или ошибок до более существенного обновления конкретного Продукта в рамках наших запланированных обновлений Продукта. Если вы считаете, что нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Что наша служба поддержки не покрывает

Наша служба поддержки не распространяется на продукты и услуги третьих лиц. Мы можем потребовать от вас отключить сторонние продукты, которые устанавливаются вместе с нашими продуктами, прежде чем мы сможем вам помочь.

Мы не предоставляем общую поддержку WordPress. Вы можете найти ресурсы и ответы по WordPress на форумах WordPress.org.

Кастомизация

Мы предоставляем наши продукты как есть. Хотя мы можем помочь вам настроить наши продукты в рамках возможностей каждого плагина, мы не настраиваем наши Продукты и не поддерживаем сторонние настройки наших Продуктов. Кастомизация — это всё, что изменяет внешний вид или функционирование наших Продуктов по сравнению с тем, как мы делаем наши Продукты доступными для вас. Если вам нужна индивидуальная настройка, мы сделаем всё возможное, чтобы дать совет и направить вас к соответствующим ресурсам. Но мы не берём на себя ответственность и не одобряем сторонние решения для индивидуальных продуктов.

Поддержка и обновления для Продукта предоставляются до тех пор, пока Продукт активно находится в разработке. Если произойдет одно из следующих событий, KRAFT Studio больше не будет нести ответственность за поддержку продукта:

  • Продукт больше не разрабатывается в рамках проектов KRAFT Studio.
  • Право на продукт или компания выкуплены другой компанией.
  • WordPress перестал активно развиваться.

Хотя мы пытаемся предоставить наилучшую возможную поддержку для наших Продуктов, мы не гарантируем, что на какой-либо конкретный запрос в службу поддержки может или будет получен ответ в той степени или в течение того периода времени, которые полностью удовлетворят клиента.

Подписка и автоматическое продление

Продукт(ы) продаётся как автоматически повторяющаяся подписка, которая обновляется каждый год в дату покупки. Это относится к уровням лицензий Personal, Professional, Business и Agency.

Эта подписка будет автоматически продлена в конце годового срока действия лицензии, если покупатель не отменит свою подписку до даты автоматического продления.

Обратите внимание на следующие сведения о подписке на лицензию на продукт(ы) (Personal, Professional, Business и Agency):

  • Продления подписки автоматически обрабатываются ежегодно в годовщину вашей первоначальной покупки. Продление лицензии будет продолжаться и оставаться в силе в течение каждого (1) года, если подписка не будет отменена до даты продления.
  • Вы можете отменить свою подписку в любое время со страницы своей учётной записи на веб-сайте KRAFT Studio. Если вы решите отменить подписку, вы больше не будете получать обновления и поддержку приобретённого Продукта по истечении срока действия лицензии.
  • Мы не можем вернуть деньги за продление. Мы отправим вам электронное письмо за 2 недели до даты продления, и вы можете использовать эту возможность, чтобы отменить подписку до автоматической обработки платежа за продление. Если вы решите отменить подписку, срок действия вашей лицензии истечёт в годовщину первоначальной покупки, и вы больше не будете получать обновления и поддержку для Продукта.

Использование лицензии

KRAFT Studio предоставляет каждому клиенту непередаваемую лицензию на использование программного обеспечения для внутреннего использования в соответствии с условиями, установленными в выбранном клиентом пакете лицензий (Personal, Professional, Business, Agency).

В тех случаях, когда лицензионный пакет позволяет использовать программное обеспечение на нескольких сайтах, клиент / владелец лицензии не может продавать первоначально приобретённый лицензионный ключ, предоставленный KRAFT Studio, другим пользователям лицензии (таким как клиенты) для коммерческой выгоды. Кроме того, клиент не может сублицензировать любому лицу или организации какие-либо права на распространение программного обеспечения или лицензионного ключа. KRAFT Studio будет предоставлять услуги поддержки только первоначальному клиенту / владельцу лицензии с законным лицензионным ключом и рассматривает любое другое использование этого лицензионного ключа для запросов поддержки как мошенническое.

Автоматические обновления

Автоматические обновления доступны владельцам лицензий, которые имеют активную и действующую подписку и лицензионный ключ. Автоматические обновления доступны, если лицензионный ключ, сгенерированный при покупке, действителен и активен.

Доставка продукта

После того, как мы успешно обработаем ваш платёж, вы получите электронное письмо с номером вашего заказа и другой информацией о покупке. Ваш лицензионный ключ доступен в вашей учетной записи вместе с загрузкой вашего продукта. Вы можете скачать Продукт, войдя в учётную запись, созданную для вас при покупке Продукта, и нажав на соответствующую ссылку.

Если вы не получили электронное письмо с вашей информацией, вы можете связаться с нами через https://kraftstudio.pro/ru/contacts, чтобы запросить информацию о покупке.

Доступ к повторной загрузке приобретённых файлов будет предоставлен при условии, что ваш лицензионный ключ действителен. Если срок действия лицензионного ключа истекает, доступ к загрузке связанных файлов будет прекращен до тех пор, пока не будет продлён лицензионный ключ.

Право собственности

Все Продукты являются собственностью KRAFT Studio. Требование любого интеллектуального или исключительного права собственности на наш Продукт(ы) строго запрещено.

Наш продукт(ы) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Мы не несём ответственности за любые убытки, включая, помимо прочего, прямые, косвенные, особые, случайные или косвенные убытки или убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования наших Продуктов.

Веб-сайт и контент

Весь контент, найденный на этом сайте и во всем Продукте, включая изображения, документацию, запросы поддержки и любую другую информацию, является собственностью KRAFT Studio и не может распространяться без разрешения или согласия.

Изменения цены

KRAFT Studio оставляет за собой право модифицировать, изменять, отменять или обновлять подписку на плагин и/или лицензионный ключ без предварительного уведомления или согласия. Цены на все товары могут быть изменены без предварительного уведомления или согласия.

Политика возврата

Мы твёрдо верим в наш продукт и поддерживаем его на 100%, но мы понимаем, что он не может работать идеально для всех и каждого. Если вы хотите запросить возврат средств, откройте тикет поддержки «Запрос на возврат». При запросе возмещения мы уважительно просим вас выполнить следующие условия политики возврата:

Условия приемлемости для запроса на возврат средств:

  • Не прошло 14 дней с момента первоначальной покупки Продукта. Мы не можем вернуть деньги после первых 14 дней с момента первоначальной покупки. Мы не можем вернуть деньги за продление. Мы отправим вам электронное письмо за 2 недели до даты продления, и вы можете использовать эту возможность, чтобы отменить подписку до автоматической обработки платежа за продление.
  • Причина, по которой вы запрашиваете возмещение, заключается в следующем: вы приобрели Продукт/подписку и, установив и протестировав Продукт, обнаружили, что он не будет работать для вашей компании или требуемой настройки. У вас есть проблема, которую мы не можем решить, что делает систему непригодной для использования. Мы можем задать вам вопросы относительно характера вашего запроса на возмещение, чтобы мы могли улучшить Продукт в будущем. Если ваша проблема связана с невозможностью правильно установить Продукт или заставить его выполнять основные функции, мы с радостью рассмотрим ваш запрос на возврат.
  • Вы связались с нашей службой поддержки и разрешили нам попытаться решить ваши проблемы или объяснили, почему Продукт не будет работать для вас. Обратите внимание, что технические проблемы, вызванные сторонними плагинами, темами или другим программным обеспечением, не дают оснований для возврата.
  • Вы соглашаетесь деактивировать и удалить Продукт с вашего сайта, если вам будет предоставлен возврат средств.

Возврат будет предложен по нашему усмотрению. Приобретая Продукт(ы) на нашем сайте, вы соглашаетесь с этой политикой возврата и отказываетесь от любых прав подвергать его любым вопросам, суждениям или судебным искам. Мы не несём ответственности за разницу курсов обмена валюты между временем приобретения Продукта и временем возврата.

Email

KRAFT Studio может время от времени отправлять вам электронные письма, связанные с покупкой продуктов в нашей компании. Мы также можем время от времени отправлять вам информационные бюллетени по электронной почте, касающиеся обновлений продуктов, рекламных акций и тому подобного. Мы никогда не будем продавать или публиковать вашу электронную почту сторонним поставщикам. Вы можете отказаться от этих писем в любое время.

Лицензионное соглашение

Приобретая наш продукт(ы), вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что прочитали и согласны с Правилами и условиями, которые подробно изложены на этой странице. Мы оставляем за собой право модифицировать или изменять текущие Правила и условия без предварительного уведомления или согласия.

Если какая-либо часть этого соглашения будет объявлена неисполнимой или недействительной, все остальные пункты этого соглашения будут оставаться обязательными для клиента.

Terms and Conditions

Licensing

1. The License grants you, the purchaser, an ongoing, non-exclusive, worldwide license to make use of the digital work (Product) you have selected. Read the rest of this license for the details that apply to your use of the Product, as well as the FAQs (which form part of this license).

2. You are licensed to use the Product to create one single End Product for yourself or for one client (a “single application”), and the End Product can be distributed for Free.

3. An End Product is one of the following things, both requiring an application of skill and effort:

(a) For an Product that is a template, the End Product is a customised implementation of the Product.

(b) For other types of Product, an End Product is a work that incorporates the Product as well as other things, so that it is larger in scope and different in nature than the Product.

4. You can create one End Product for a client, and you can transfer that single End Product to your client for any fee. This license is then transferred to your client.

5. You can make any number of copies of the single End Product, as long as the End Product is distributed for Free.

6. You can modify or manipulate the Product. You can combine the Product with other works and make a derivative work from it. The resulting works are subject to the terms of this license. You can do these things as long as the End Product you then create is one that’s permitted under clause 3.

7. You can’t Sell the End Product, except to one client.

8. You can’t re-distribute the Product as stock, in a tool or template, or with source files. You can’t do this with an Product either on its own or bundled with other products, and even if you modify the Product. You can’t re-distribute or make available the Product as-is or with superficial modifications. These things are not allowed even if the re-distribution is for Free.

9. You can’t use the Product in any application allowing an end user to customise a digital or physical product to their specific needs, such as an “on demand”, “made to order” or “build it yourself” application. You can use the Product in this way only if you purchase a separate license for each final product incorporating the Product that is created using the application.

10. Although you can modify the Product and therefore delete unwanted components before creating your single End Product, you can’t extract and use a single component of an Product on a stand-alone basis.

11. You must not permit an end user of the End Product to extract the Product and use it separately from the End Product.

12. You can only use the Product for lawful purposes.

13. Products that contain digital versions of real products, trademarks or other intellectual property owned by others have not been property released. These Products are licensed on the basis of editorial use only. It is your responsibility to consider whether your use of these Products requires a clearance and if so, to obtain that clearance from the intellectual property rights owner.

14. This license applies in conjunction with the KRAFT Studio Terms for your use of the Product. If there is an inconsistency between this license and the KRAFT Studio Terms, this license will apply to the extent necessary to resolve the inconsistency.

15. This license can be terminated if you breach it. If that happens, you must stop making copies of or distributing the End Product until you remove the Product from it.

16. The KRAFT Studio retains ownership of the Product but grants you the license on these terms. This license is between the KRAFT Studio and you.

Warranty

Product(s) sold and distributed by KRAFT Studio (or Product(s)), are done so in the hope that they will be useful, but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Inasmuch as WordPress functions correctly on a clean install of itself, KRAFT Studio is guaranteed to function on a clean install of the minimum, stable and required version of WordPress for Product(s). Because the number and variety of plugins is vast and wide, we do not guarantee that the Product will function with all third-party plugins or browsers of any kind. We do not assume responsibility and will not be held responsible for any conflicts or compatibility issues that may occur due to third-party software. We assume no responsibility for any data loss as a result of installing or using Products. Should conflicts occur with third-party software, we may provide support at our discretion. Additionally, we are not liable and will not be held responsible for any personal loss, site damage, site errors, theft, fraud, loss of profits or revenue, loss of business or opportunities, or loss of customers or clients as a result of installing or using Products.

Support Policy

KRAFT Studio sells and distributes Product(s) “as is” and with no implied meaning that they will function exactly as you would like, or that they will be compatible with all third-party components and plugins.

Support for Product(s) sold and distributed by KRAFT Studio is only available for those who have an active, paid license.

Support and updates are granted for one year after the original purchase based on the license you have purchased. After one year is completed, the purchaser must renew their license in order to continue receiving support and updates for the items purchased. For purchases that include an automatically renewing subscription, support will be provided for as long as the subscription remains active.

What Our Support Service Covers
We only support our Products, sold on kraftstudio.pro. Our Support Service includes assistance with Product installations, configuration and use. If you need help setting up or configuring your product, please first check the documentation and FAQs. Your question might have been answered already. If it hasn’t, please submit a ticket.

Bug fixing
We will fix any defects in our Products as quickly as possible after they are brought to our attention. We will also try to provide a solution via our support for smaller defects or errors as a precursor to a more substantial update to the particular Product as part of our scheduled Product updates. If you think you have found a bug, please let us know.

What Our Support Service Does Not Cover
Our Support Service does not cover Third Party products and services. We may require you to disable Third Party products that are installed alongside our Products before we are able to assist you.

We do not give general WordPress support. You can find resources and answers around WordPress in the WordPress.org forums

Customization
We provide our Products as is. While we can help you to configure our products within the capabilities of each plugin, we do not customize our Products or support any Third Party customizations of our Products. A customization is anything that changes the way our Products look or function relative to how we make our Products available to you. If you need customization, we do our best to offer advice and direct you to appropriate resources. But we do not take responsibility or endorse Third Party solutions for customized Products.

Support and updates for Product are provided as long as Product is actively in development. Should any one of the following occur, KRAFT Studio will no longer be responsible for providing support for Product:

  • Product is no longer actively developed as a viable product under KRAFT Studio.
  • Product or the parent company is purchased or bought out by another company.
  • WordPress is no longer actively developed.

Whilst we attempt to provide the best support possible for our Products, we do not guarantee that any particular support query can, or will be answered to the extent, or within a timeframe that the inquirer is completely satisfied.

Subscriptions & Automatic Renewal

Product(s) is sold as an automatically recurring subscription that renews each year on the anniversary of the purchase date. This applies to Personal, Plus and Professional license levels.

This subscription will automatically renew at the end of the annual license term unless the purchaser cancels their subscription prior to the automatic renewal date.

Please note the following details of Product(s) license subscriptions (Personal, Plus, Professional):

  • Subscription renewals are automatically processed annually on the anniversary of your original purchase. The license renewal will continue and remain valid for each one (1) year unless the subscription is cancelled prior to the renewal date.
  • You may cancel your subscription at any time from your Account page on the KRAFT Studio website. If you choose to cancel your subscription you will no longer receive updates and support for purchased Product when your license expires.
  • We cannot grant refunds on renewal payments (for Personal, Plus, Professional subscriptions only). We will send you an email 2 weeks prior to your renewal date, and you may use this opportunity to cancel your subscription before the renewal payment is automatically processed. If you choose to cancel your subscription your license will expire on the anniversary of the original purchase, and you will no longer receive updates and support for Product.

License Usage

KRAFT Studio grants each customer a non-transferable license to use the software for internal use, and as defined by the terms set in the customer’s chosen license package (Personal, Professional, Business, Agency).

Where the license package allows the software to be used on multiple sites the customer/license-holder may not on-sell the originally-purchased license key provided by KRAFT Studio to other users of the license (such as clients) for commercial benefit. Additionally, the customer may not sublicense, to any person or entity, any rights to distribute the software or license key. KRAFT Studio will only provide support services to the original customer/license-holder with a legitimate license key, and consider any other uses of this license key for support queries as fraudulent.

Automatic Updates

Automatic updates are available to license holders who have an active and valid subscription and license key. Automatic updates are available as long as the license key generated from the purchase is valid and active.

Product Delivery

After we have processed your payment successfully, you will receive an email with your order number and other purchase information. Your license key is available in your account area along with your Product downloads. You can download the Product by logging into the account created for you when purchasing the Product and clicking on the appropriate link.

Should you not receive an email containing your information, you can contact us through https://kraftstudio.pro/contacts to request your purchase information.

Access to re-download purchased files will be granted so long as your license key is valid. If a license key expires, download access to the associated files will be discontinued until such time as the license key is renewed.

Ownership

All Products are property of KRAFT Studio. Claiming any type of intellectual or exclusive ownership rights of our Product(s) is strictly prohibited.

Our Product(s) is provided “as is” without warranty of any kind, expressed or implied. We shall not be liable for any damages, including but not limited to, direct, indirect, special, incidental or consequential damages or losses that occur due to the use or inability to use our Product(s).

Website & Content

All content found on this site and throughout the Product including images, documentation, support queries and any other information is property of KRAFT Studio and may not be redistributed without permission or consent.

Price Changes

KRAFT Studio reserves the right to modify, change, cancel or upgrade a Product(s) subscription and/or license key without prior notice or consent. Prices of all products are subject to change without prior notice or consent.

Refund Policy

We firmly believe in and stand behind our product 100%, but we understand that it cannot work perfectly for everyone all of the time. If you would like to request a refund, please open a “Refund Request” support ticket. When requesting a refund, we respectfully ask that you meet the following refund policy conditions:

Eligibility conditions for a refund request:

  • You are within the first 14 days of the original purchase of the Product. We cannot grant refunds after the first 14 days of the original purchase. We cannot grant refunds on renewal payments (for Personal, Plus, Professional subscriptions only). We will send you an email 2 weeks prior to your renewal date, and you may use this opportunity to cancel your subscription before the renewal payment is automatically processed.
  • Your reason for requesting a refund is one of the following: You have purchased the Product/subscription, and after installing and testing the Product, have found that it will not work for your business or required setup. You have an issue that we are unable to resolve which makes the system unusable. We may ask you questions regarding the nature of your refund request so we can improve the Product in the future. If your issue(s) comes from not being able to install the Product properly or get the Product to perform its basic functions, we will happily consider your refund request.
  • You have contacted our support team and allowed us to attempt to resolve your issue(s), or have explained why the Product will not work for you. Please note, technical issues caused by 3rd party plugins, themes or other software will not provide grounds for a refund.
  • You agree to deactivate and uninstall the Product from your site if a refund is granted.

Refunds will be offered at our sole discretion. By purchasing Product(s) from our site, you agree to this refund policy and relinquish any rights to subject it to any questions, judgment or legal actions. We are not liable to cover any differences in exchange rates between the time you purchased and the time you are refunded.

Email newsletters

KRAFT Studio may occasionally send you emails related to the purchase of product(s) from our company. We may also send you occasional email newsletters relating to Product(s) updates, promotions and the like. We will never sell or release your email to any third party vendors. You may opt out of these emails at any time without penalty.

License Agreement

By purchasing our product(s), you indicate and consent that you have read and agree to the Purchase Terms and Refund Policy and detailed on this page. We reserve the right to change or modify the current Purchase Terms and Refund Policy without prior notice or consent.

If any part of this agreement is declared unenforceable or invalid, all remaining clauses in this agreement shall remain binding on the customer.